Автодилер Луидор в Казани
Информация об автодилере
Обратный звонок
Не хотите ждать на линии? Сотрудник автосалона позвонит сам в удобное вам время.
Популярные отзывы
- Сортировка:
- По умолчанию
- По рейтингу
- По количеству лайков
Есть ответ представителя
Игорь Г.
Приехали из другого города, менеджер Андрей все заранее подготовил, забрали новенький таос. Спасибо больше за сервис!
Ответ:
Добрый день. Игорь, благодарим Вас за отзыв о профессионализме сотрудников нашей компании. Поздравляем с покупкой! Будем рады видеть вас снова в Луидор-Авто.
0
0
152
Есть ответ представителя
Владимир
Отличное обслуживание, лишнего не делают, даже если предлагаешь
Ответ:
Владимир, добрый день. Благодарим, что нашли время оставить отзыв о нашей организации. Будем рады видеть вас снова. С уважением, Луидор-Авто.
1
0
369
Есть ответ представителя
Мария
Всегда обслуживаю там свой автомобиль. Персонал очень вежливый и понимающий. Всегда уезжаю довольная)) рекомендую
Ответ:
Добрый день, Мария. Благодарим за положительную оценку качества работы наших сотрудников. С уважением, Луидор-Авто.
0
0
157
Есть ответ представителя
Михаил Г.
Купил фольц крафтер, машина хорошая, гарантийный сервис говно. Ремонтируюсь по адресу московское шоссе 86а. Позор марке фолькцваген. Машина 3 года на гарантии, что не приеду по гарантии, все не гарантийный случай. Стерлись колодки на 20 000 км из-за заклиневшего супорта, не гарантия. Сломался кондер- тоже. В прошлом году ездил 2 месяца уходил антифриз- нашли с грехом пополам, и на нелелю в стойло поставили. Подогрев двигателя вебасто в мороз неработал, так и не разобрались- кончилась зима, заменили подшипник, на том же колесе отлетел датчик тормозных колодок, через 4 дня. Сейчас на 95000 стрерлись колодки ручника, сломался механмзм крепления и сломали датчик абс - тоже не гарантия. Сказали ездил на ручнике, хотя даже если на нем тронуться он обпищится, Машина комерческая стоит неделю без дела, еще и в гарантии отказывают. Буду писать в представительство фольцваген.Непонимаю зачем я езжу к ним на ТО, где 2 цены, если ремонтирую все за свой счет
Ответ:
Михаил, добрый день. Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем дилерском центре. Со своей стороны мы делаем всё возможное чтобы устранить неполадки в вашем автомобиле, в том числе, заявляя данный случай,
0
0
175
Есть ответ представителя
Жорж Милославский
Артём Аношин лучший представитель данного салона. Молодец! Желаю карьерного роста! Как ЧЕЛОВЕК с большой буквы!
Ответ:
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв о профессионализме сотрудников нашей компании. Будем рады видеть вас снова. С уважением, Луидор-Авто.
0
0
236
4 автосалона
Вместе с этим центром также смотрят
Спецпредложения и цены на любую модель
Выберите модель авто и мы пришлем вам на почту спецпредложения и скидки на эту модель в автосалонах Казани. Ничего другого не пришлём.