АГАТ ГРУП официальный дилер Chery в Октябрьском отзывы
Отзывы, спецпредложения, цены и наличие всех автомобилей
Справка о дилере
Обратный звонок
Не хотите ждать на линии? Сотрудник автосалона позвонит сам в удобное вам время.
Популярные отзывы
- Сортировка:
- По умолчанию
- По рейтингу
- По количеству лайков
Валера Смищук
Внимательный и отзывчивый персонал.
1
0
0
Есть ответ представителя
Вадим Зимин
Покупал в данном салоне ГК АГАТ (ООО Автопрофиль) машину LADA Vesta SW Cross. На пробеге 2000 км обратился по гарантии с замечанием очень мягкая педаль сцепления и не четкое включение передач. Инженер по гарантии прокатился, по его мнению все хорошо, но на всякий случай прокачали гидросистему. Изначально показалось, что стало лучше, но нет показалось так и мучаюсь. Рычаг переключается с каким-то хрустом, на светофоре и пробках постоянно приходится с усилием довтакать передачи. На пробеге 5000 км стали дохнуть аммортизаторы, на неровной дороге слышны глухие удары в подвеске, автомобиль раскачивается на незначительных неровностях, машину стало уводить на прямой дороге. Также в холодную погоду заметил посторонний шум в коробке с левой стороны, такое ощущение, что передается вращение от КПП на привод колеса, снял это на видео. На пробеге 11 000 км опять обратился по гарантии в ГК АГАТ (ООО Автопрофиль). Инженер по гарантии Максим Пчелкин, рассказал ему все проблемы. По его виду сразу же было понятно, что он не настроен понять в чем причина. Мы с ним прокатились, конечно же он ничего не услышал и ничего не почувствовал хотя сам ехал и подруливал когда машину уводило. Показал ему видео, на что он мне ответил - а я откуда знаю, что это ваша машина и вообще это нормально. И задал еще один глупый вопрос - а вы обкатку прошли (на 11 000 км.), ну все типа по разному обкатку проходят. На этом его диагностика закончилась. Я сказал. что меня такой исход диагностики не устраивает. Он мне предложил сделать диагностику подвески, но при условии, что данная услуга платная (если будет признан не гарантийный случай) + мойка. Отдал машину, приходи с ним мастерскую. Слесарь покачал колеса в вер/низ, лево/право, у вас все хорошо и на этом диагностика закончилась. Заплатил за это 1400 руб. Написал претензию, прошло 1,5 месяца, ответа на претензию так и не получил. Не советую обращаться в данный сервисный центр, нет у них желания разобраться в твоих проблемах, а только желание вытащить из тебя как можно больше денег. На две недели ранее покупал жене LADA Vesta в Юникор, там мне и скидку хорошую сделали и ТО 3 и 4 в подарок, так я еще машину совсем без допов брал. И с ней проблем нет, скорости включаются планенько, едет отлично.
Ответ:
Уважаемый Вадим, сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации. Для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в каком салоне Вы обслуживались и Ваш контактный телефон любым
0
0
4
Есть ответ представителя
Сергей Зимин
Начал обслуживать здесь Санта Фе после покупки. Менеджер Константин по уровню клиентоориентированности 10 из 10. Позвонит сам, когда акция на нужную работу и все абсолютно без навязывания услуг!
Ответ:
Сергей, спасибо Вам отзыв! Очень приятно, что посещение нашего дилерского центра вызвало у Вас положительное впечатление! Обязательно передадим ваш отзыв менеджеру Константину. Искренне надеемся, что и в дальнейшем сможем
0
0
2
Есть ответ представителя
Валерий Евдокимов
Приличная организация. Но дорогая...!)) Потому и приличная, что дорогая!))
Ответ:
Валерий, спасибо Вам отзыв! Очень приятно, что посещение нашего дилерского центра вызвало у Вас положительное впечатление! Искренне надеемся, что и в дальнейшем сможем оправдывать ваше доверие. Будем рады видеть Вас снова!
0
0
0
Есть ответ представителя
Евгений Курносов
Обратился в Тойота центр в Афонино первый раз,Немножко в шоке,попросили предоплату за ремонт машины!я первый раз встретил сервис где просят предоплату за ремонт!Осмотр после мойки занял 10 минут,но техническую мойку 1час делали!!!машина ещё в ремонте,по окончанию отпишусь о качестве ремонта,есть возможность оценить так как имею свой грузовой сервис!всем 😉
Ответ:
Уважаемый Евгений, сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации. Для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите Ваш контактный телефон любым удобным для Вас способом: телефон
0
0
0
Есть ответ представителя
Sergo
Гореть вам в аду за цены на авто
Ответ:
Уважаемый клиент, если у Вас имеются пожелания по качеству обслуживания или предложения по улучшению работы наших салонов и сервисных центров, мы будем признательны за обратную связь по телефону горячей линии 8-800-250-7117
0
0
1
Есть ответ представителя
Алексей Ермаков
Хороший дилерский центр Покупал в нем две машины, менеджеры хорошие, по крайней мере были на момент 2018 года. Сервис тоже хороший, с 2014 обслуживаю там машины Так же к большому плюсу могу отнести наличие столовой в салоне где можно вкусно и не дорого покушать В клиентской зоне есть удобные кожаные диваны чтобы комфортно наблюдать за тем как обслуживают машины
Ответ:
Алексей, спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Стараемся всегда Вас радовать!
0
0
0
Есть ответ представителя
Ольга Зотова
Выскочила ошибка ,Рено Каптюр,приехала в салон .Все менеджеры очень вежливые.назначили сервисного мастера Перелякина Виктлра.все очень четко ,внимательно устранил..подробно все рассказал Пррфессионал в своем деле..Салон рекомендую
Ответ:
Ольга, спасибо Вам за отзыв! Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!
0
0
0
Есть ответ представителя
Светлана С****
Отвратительный сервис. Сломали, а затем пришлось оплатить им ремонт . Не рекомендую ни за что!
Ответ:
Светлана, сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации. Для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в каком салоне Вы обслуживались и Ваш контактный телефон любым удобным
0
0
0
Есть ответ представителя
олег гарасев
Отличный автосалон
Ответ:
Олег, спасибо, нам очень приятно! Рады будем видеть Вас снова
0
0
0
Есть ответ представителя
Николайhh
Приятные менеджеры. Деловые предложения
Ответ:
Уважаемый Николай, спасибо, нам очень приятно! Рады будем видеть Вас снова!
0
0
0
Есть ответ представителя
Артем Мольков
Сплошной развод и впаривание допов, 5 лет назад когда покупал у них авто, такого не было
Ответ:
Артем, сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации. Для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в каком салоне Вы обслуживались и Ваш контактный телефон любым удобным для
1
0
0
Есть ответ представителя
Иван Шахов
Отличный автосалон Приятные менеджеры Кофе вкусный Сервис все по делу лишнего не навязывают
Ответ:
Уважаемый Иван, спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! Стараемся всегда Вас радовать!
0
0
0
Есть ответ представителя
алексей никулин
Чисто, светло, тепло. Есть кафе
Ответ:
Алексей, спасибо Вам за отзыв! Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!
0
0
0
Есть ответ представителя
Елена Татаринова
Понравилось обслуживание
Ответ:
Елена, спасибо Вам за отзыв! Мы всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!
0
0
0

Задать вопрос по авто
Уточните любые детали об автомобилях из каталога АГАТ ГРУП
Адрес официального дилера Chery в Октябрьском АГАТ ГРУП
дилеров
Похожие дилеры

Спецпредложения и цены на любую модель
Выберите модель авто и мы пришлем вам на почту спецпредложения и скидки на эту модель в автосалонах Октябрьского. Ничего другого не пришлём.