Автомир официальный дилер Haval в Краснодаре отзывы
Отзывы, спецпредложения, цены и наличие всех автомобилей
Справка о дилере
Обратный звонок
Не хотите ждать на линии? Сотрудник автосалона позвонит сам в удобное вам время.
Популярные отзывы
- Сортировка:
- По умолчанию
- По рейтингу
- По количеству лайков
Артур Л.
Спасибо менеджерам Руслану и Рамиль за комфортную продажу автомобиля. Предложили отличные цены и честное информирование по условиям сделки.
0
0
6
Aleksandr Vinogradov
Запись на обслуживание по телефону, выбор подходящего времени для посещения, быстрая,но качественная приёмка авто, информирование по ходу обслуживания машины, передача авто с рекомендациями по дальнейшей эксплуатации. Работает система лояльности клиента. Обслуживаю уже второй автомобиль в этой компании.
0
0
3
Айнура Кожонова
Обслуживание очень приятное, свободное и эффективное. На любой вопрос объясняли терпеливо и внимательно. Приехали ,выбрали и главное пустыми не уехали. Очень довольны. Буду рекомендовать своим друзьям и знакомым.
0
0
1
Николай Георгиевич
Перед поездкой в Автосалон созвонился, так как сам не из Москвы. Все условия озвучил менеджер Михин Илья наплёл такого, что уже по телефону было ясно, что врёт. Но я решил убедиться в этом лично и заехал. К озвученным условиям нужно в реальности прибавить пол миллиона рублей. На вопрос почему он так делает, Михин пояснил, что руководство заставляет. Любой желающий может проверить мои слова: Позвоните в Автомир Михину Илье, попросите интересное предложение... и приезжайте взяв +500к к той сумме... :)))
0
1
7
Есть ответ представителя
Пётр Онищенко
Ничего не скрывают. Ставят реальные, но завышенные от предложенных производителем цен. Препятствуют продажам завышением цен.
Ответ:
Пётр Онищенко, благодарим, что нашли время и возможность оценить нас! Конечная сумма сделки между дилером и клиентом может варьироваться в зависимости от установленного на автомобиль дополнительного оборудования и проведенных
0
0
0
Есть ответ представителя
Людмила Зорина
Вежливый персонал, все быстро и четко, идут на встречу клиентам. Отдельное спасибо мастеру Дмитрию.
Ответ:
Людмила Зорина, большое спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Рады, что Вы остались довольны. Ждем Вас снова. С уважением, ДЦ Автомир-Крылатское.
0
0
0
Есть ответ представителя
Алексей Валеев
Обман с ценами на сайте и по телефону. Менеджер по телефону подтвердил цену. Приехав в салон, тот же менеджер объявил что нужно обязательно приобрести " карту помощи на дорогах" стоимостью 700000 рублей. В итоге цена подскочила на 700000 рублей. Без карты цена автоматом поднимается на туже сумму.
Ответ:
Алексей Валеев, спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, для нас это очень важно. Очень жаль, что наш ДЦ оставил у Вас только отрицательные эмоции, мы обязательно проведем работу над ошибками. При оформлении заказа на
0
0
2
О П
Ожидал большего от работы отдела продаж. Провёл в салоне почти целый день, Автомобиль к приезду был не готов, пришлось ждать очень долго, менеджер и руководитель отдела продаж на это никаких действий не предприняли
0
0
0
Есть ответ представителя
Алека Рыжий
В конце ноября решили приобрести автомобиль Таос. Объездили несколько автосалонов. Свой выбор остановили на этом - нам очень понравилась деловая обстановка, четкость и профессионализм сотрудников. Хочется особо поблагодарить менеджера Алексея Смирнова - за профессиональную, четкую работу, учел все наши пожелания. Вежливый, коммуникабельный, внимательный и позитивный - профессионал своего дела. Даже, когда мы купили авто, он позвонил сам и поинтересовался как у нас дела, как доехали. Одновремено хотим поблагодарить сотрудников с которыми общались по ходу нашей сделки. Очень слаженный коллектив, будем рекомендовать автосалон и Алексея Смирнова! Так держать! Вы лучшие!
Ответ:
Уважаемый Алека Рыжий. Большое спасибо Вам за добрые слова. Мы искренне рады, что Вы остались довольны работой нашего Дилерского центра и высоко оценили профессионализм наших сотрудников. Обязательно передадим Вашу
1
0
0
Сергей Постовой
Очень плохое качество сервиса. Один приёщик. По записи пришлось ждать 40 минут. Затем ремонтник сервиса не смог снять задний стопсигнал, возился с ним полчаса. Хотя стоп оказывается крепится на три клипсы в распор.... В итоге - написали, что автомобиль оклеян плёнкой и в результате этого, некорректно установлен стопсигнал!!!! Взяли 1750 рублей, за диагностику... Автомобиль новый!!!! Друзья, качество сервиса в Крылатском отвратительное. Обходите этот сервис стороной. А если вам все-таки придётся туда попасть и вам достанется мастер Дородоев, хорошенько подумайте, стоит ли подпускатьтегоик авто...Задний стоп-сигнал за полчаса демонтировать не смог, амбиций море, сказал, что не будетиссжтим возиться иипустьтего снимают и ставят там, где уже это делали. В итоге в винильном (оклейка) центре сняли этот фонарь за полторы минуты... Резинка приклеена с завода криво, не прилегает кузову, пришлось герметиком проходить, чтобы вода в багажник больше не лилась... Ну и что еще сказать, фотографии со счетом и нарядом, где это безобразие описано - Яндекс не хочет публиковать (чувствуется монетизация Автомира, постоянно отклоняет, как и первый мой отзыв, скажем так - более эмоциональный чем тот, который видите Вы.
0
0
1
Есть ответ представителя
Samovar
Хочу предупредить о программе кредитования что дает скидку. Как минимум не связывайтесь с Совкомбанком. Это самая мерзкая но и на первый взгляд продуктивная в плане выгоды от скидки от салона тема. Лишний раз подтвердил для себя что это убогий, броде втб, банк. Одним словом хотите скидку за счет кредита , пусть и на 2 месяца, с этим банком вы ничего выиграть не сможете, тут и кстати вопрос к салону что дает скидку при условиях кредитования, все в завязку с банком. Если все же оформляете, читайте договор под лупой и даже если берете расчитывая что погасите через месяца, требуйте новый график платежей сразу же после первого платежа. Я переплачиваю за 2 месяца больше чем стоила машина без условий скидок при кредитовании. Удачи
Ответ:
Samovar, добрый день! Мы внимательно следим за отзывами наших клиентов. Сожалеем, что визит в салон не оправдал Ваших ожиданий. К сожалению, по оставленному отзыву нам не удалось идентифицировать Вас как клиента и провести
0
0
0
Есть ответ представителя
Светлана Иванова
Ну что могу сказать.... Машины в наличии, цены дилерские.... Менеджеры - никакие!!!)) им вообще ничего не нужно... Спят и чем то заняты своим... Видимо оклады - супер... Можно позавидовать....👍
Ответ:
Светлана, добрый день! Благодарим Вас за предоставленную возможность узнать Ваше мнение об обслуживании в дилерском центре. Мы будем признательны, если Вы найдете свободное время и позвоните Руководителю отдела продаж
0
0
1
Есть ответ представителя
Максим Д
Обычный салон. Девушка на входе приветливая. Менеджер Дмитрий (в кепочке) всё показал, прокатил на машине. До этого заранее всю инфо на ознакомление по машине выслал. Понравилось Обсуживание. Рекомендую.
Ответ:
Максим Д, благодарим Вас за оставленный отзыв и за высокую оценку нашей работы. Мы рады, что Вам понравилось в нашем Дилерском центре. Будем рады дальнейшему сотрудничеству. С Уважением, ДЦ Автомир-Хендэ
0
0
0
Есть ответ представителя
Илья Л.
Хороший автосалон, один из пяти смог подобрать для меня персональное предложение отвечающее моим запросам.Особую благодарность хочу выразить менеджерам Орлову Владимиру и Володько Олегу, а также кредитному специалисту Олегу за клиентоориентированность и профессионализм.
Ответ:
Илья, добрый день! Благодарим за отзыв и высокую оценку дилерского центра Автомир Люблино. Менеджерам отдела продаж Орлову Владимиру, Володько Олегу и менеджеру кредитного отдела Ускову Олегу объявлена благодарность за
0
0
0
Есть ответ представителя
Алексей С.
Не советую данный автосалон: заказывал авто , обещали привезти через месяц, полтора, в итоге дозвониться до менеджера невозможно, чтобы получить хоть какую-то информацию. После трех месяцев ожидания заехал в данный автосалон, чтобы вернуть свою предоплату (10т,р), попросил вернуть наличными, так как я вносил налом, но получил отказ. Спустя 40 минут ожидания подошел менеджер, вручил бумажку для заполнения своих реквизитов куда перевести средства, указал на стол куда потом положить мое заявление, а сам ушел на улицу, никаких копий мне не предоставлено, печати и подписи о получении заявления на возврат нет. На словах было обещано, что в течении трех дней будет возврат, прошло 10 и никаких средств так и не поступало. Дозвонился до салона, обещали что перезвонит менеджер , ну и по старой схеме - менеджер Дегтярев так сильно занят впариванием допов и кредитов, что позвонить времени не хватает. Кто планирует сдать авто в трейд-ин в данном салоне , даже не думайте, предлагают смешные деньги в два раза ниже рыночной стоимости. Для сравнения Автомир Дмитровское ш 98,менеджер Лариса Курбатова, в течении двух дней после обращения у нее уже было предложение по автомобилю, человек звонил и искал варианты, здесь же достучаться до сотрудников что по автомобилю, что даже по смешному возврату 10т.р просто невозможно, так что 10 раз подумайте прежде чем ехать в автосалон Хавал на Ставропольской!!!
Ответ:
Алексей, добрый день! Мы внимательно следим за отзывами наших клиентов. Сожалеем, что возникли сложности с поставкой автомобиля. Приносим Вам свои извинения за задержку в перечислении предоплаты, благодаря вашему отзыву мы
0
0
2

Задать вопрос по авто
Уточните любые детали об автомобилях из каталога Автомир
Адрес официального дилера Haval в Краснодаре Автомир
дилеров
Похожие дилеры

Спецпредложения и цены на любую модель
Выберите модель авто и мы пришлем вам на почту спецпредложения и скидки на эту модель в автосалонах Краснодара. Ничего другого не пришлём.