Официальные дилеры Haval в Владимире отзывы и рейтинг лучших
По маркам авто
Все марки4 дилера
Haval Владимир официальные дилеры с отзывами - 4 дилера
Перейти к отзывам- Сортировка:
- По популярности
- По количеству отзывов
i
-
Genesis
-
Toyota
-
Lexus
-
Hyundai
-
LADA (ВАЗ)
-
Haval
-
Renault
-
Skoda
-
Kia
-
Chery
-
Geely
i
-
Great Wall
-
Kia
-
Ford
-
Peugeot
-
Citroen
-
Jaguar
-
Volkswagen
-
Mitsubishi
-
Land Rover
-
Haval
-
Suzuki
-
Genesis
-
Chevrolet
-
Skoda
-
LADA (ВАЗ)
-
Hyundai
i
-
Changan
-
Volkswagen
-
Mazda
-
Hyundai
-
Haval
-
Nissan
-
Lexus
-
Toyota
-
Renault
-
Subaru
-
Chery
-
Skoda
-
Peugeot
-
Great Wall
-
Genesis
-
Citroen
-
Opel
-
Mitsubishi
-
Infiniti
-
Geely
-
Kia
i
-
Haval
-
Mitsubishi
-
Kia

Цены, скидки и наличие на выбранный вами авто
Выберите модель авто, мы найдем лучшие предложения среди всех автосалонов Владимира и Владимирской области
Список лучших официальных дилеров Haval в Владимире
Топ худших дилеров Haval в Владимире
Салоны официальных дилеров Haval в Владимире - Популярные отзывы
Мы применили к отзывам фильтры, которые вы указали в начале страницы.
К рейтингу салонов- Сортировка:
- По популярности
- По количеству лайков
05.12.2021 в 18:57
Автомобили с пробегом АГАТ Профи на Московском
Любовь Понятина
Немного затянули с отзывом, отзыв пишу от имени мужа(Александра Тихомирова) 26 ноября приехали в салон присмотреть себе машинку. Вежливо встретили, менеджер по продажам, Николай Миллер, сразу все рассказал о данных автомобилях, которые нас интересовали. Николай провел на стоянку, прояснил все плюсы и минусы автомобилей,дал возможность провести тест-драйв, дал команду отогнать машину на СТО,поставили на подъёмник,дали спокойно осмотреть все самому без спешки. На улице было много снега и был ужасно сильный ветер, Николай, очистил от снега выбранные нами машины(спасибо большое за терпение ему). После выбранного нами авто, Николай, предложил нам горячего кофе, перед тем как оформлять документы на выбранную нами машину. После подготовленных документов, нами выбранная машины была полностью подготовлена к поездке домой (так как мы приехали с другого населённого пункта), машинка была намыта, Николай, разу предложил зимнюю резину по доступной цене(так как машинка стояла на летней резине). Спасибо большое ,Николаю, за правильную предложенную им машину, мы всем очень довольны, рекомендую обращаться в салон АгатПрофи к менеджеру Николаю Миллер. Спасибо за ваше терпение и доброту. Мы всем довольны.
1
1
6
Есть ответ представителя
05.12.2021 в 11:06
Анжелика Плеханова
Обслуживание на высоте, менеджер Корнилов Илья очень профессионально подходит к обслуживанию клиента, не навязывает, а именно предлагает и обьясняет ту или иную ситуацию по обслуживанию автомобиля.Спасибо, осталась очень довольна…
Ответ:
Уважаемая Анжелика, спасибо Вам отзыв! Согласны с Вами, Илья Корнилов действительно очень квалифицированный специалист! Он был очень рад получить Ваш отзыв. Спасибо за теплые слова.
0
0
0
05.12.2021 в 04:21
Ирина К.
Приобрели автомобиль HAVAL H9 в сентябре 2021 года. 03.12.2021 прошли 0 ТО. Все хорошо,претензий и нареканий к сотрудникам нет.Грамотно и подробно объяснили и ответили на наши вопросы. Автомобилем довольны.
0
0
1
03.12.2021 в 14:05
Вадим Якимов
Покупал мазда и обслуживался в регинас. Понравилось всё. На всех этапах. Молодцы, так держать. Не испортитесь главное)))
0
0
0
Есть ответ представителя
03.12.2021 в 12:27
Вадим Зимин
Покупал в данном салоне ГК АГАТ (ООО Автопрофиль) машину LADA Vesta SW Cross. На пробеге 2000 км обратился по гарантии с замечанием очень мягкая педаль сцепления и не четкое включение передач. Инженер по гарантии прокатился, по его мнению все хорошо, но на всякий случай прокачали гидросистему. Изначально показалось, что стало лучше, но нет показалось так и мучаюсь. Рычаг переключается с каким-то хрустом, на светофоре и пробках постоянно приходится с усилием довтакать передачи. На пробеге 5000 км стали дохнуть аммортизаторы, на неровной дороге слышны глухие удары в подвеске, автомобиль раскачивается на незначительных неровностях, машину стало уводить на прямой дороге. Также в холодную погоду заметил посторонний шум в коробке с левой стороны, такое ощущение, что передается вращение от КПП на привод колеса, снял это на видео. На пробеге 11 000 км опять обратился по гарантии в ГК АГАТ (ООО Автопрофиль). Инженер по гарантии Максим Пчелкин, рассказал ему все проблемы. По его виду сразу же было понятно, что он не настроен понять в чем причина. Мы с ним прокатились, конечно же он ничего не услышал и ничего не почувствовал хотя сам ехал и подруливал когда машину уводило. Показал ему видео, на что он мне ответил - а я откуда знаю, что это ваша машина и вообще это нормально. И задал еще один глупый вопрос - а вы обкатку прошли (на 11 000 км.), ну все типа по разному обкатку проходят. На этом его диагностика закончилась. Я сказал. что меня такой исход диагностики не устраивает. Он мне предложил сделать диагностику подвески, но при условии, что данная услуга платная (если будет признан не гарантийный случай) + мойка. Отдал машину, приходи с ним мастерскую. Слесарь покачал колеса в вер/низ, лево/право, у вас все хорошо и на этом диагностика закончилась. Заплатил за это 1400 руб. Написал претензию, прошло 1,5 месяца, ответа на претензию так и не получил. Не советую обращаться в данный сервисный центр, нет у них желания разобраться в твоих проблемах, а только желание вытащить из тебя как можно больше денег. На две недели ранее покупал жене LADA Vesta в Юникор, там мне и скидку хорошую сделали и ТО 3 и 4 в подарок, так я еще машину совсем без допов брал. И с ней проблем нет, скорости включаются планенько, едет отлично.
Ответ:
Уважаемый Вадим, сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации. Для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите в каком салоне Вы обслуживались и Ваш контактный телефон любым
0
0
4
Есть ответ представителя
02.12.2021 в 14:41
Алексей Даньшин
Всё на высоте 👍🔥
Ответ:
Алексей, спасибо, нам очень приятно! Рады будем видеть Вас снова!
1
0
0
02.12.2021 в 04:11
Регинас Nissan Екатеринбург Высоцкого
сергей ильиных
Очень долго обслуживают
0
0
1
Есть ответ представителя
01.12.2021 в 14:45
Сергей Зимин
Начал обслуживать здесь Санта Фе после покупки. Менеджер Константин по уровню клиентоориентированности 10 из 10. Позвонит сам, когда акция на нужную работу и все абсолютно без навязывания услуг!
Ответ:
Сергей, спасибо Вам отзыв! Очень приятно, что посещение нашего дилерского центра вызвало у Вас положительное впечатление! Обязательно передадим ваш отзыв менеджеру Константину. Искренне надеемся, что и в дальнейшем сможем
0
0
2
Есть ответ представителя
01.12.2021 в 14:33
Роман Б.
Агат единственный честный диллер
Ответ:
Роман, спасибо Вам отзыв! Очень приятно, что посещение нашего дилерского центра вызвало у Вас положительное впечатление! Искренне надеемся, что и в дальнейшем сможем оправдывать ваше доверие. Будем рады видеть Вас снова!
0
0
0
Есть ответ представителя
01.12.2021 в 11:14
Тойота Центр Нижний Новгород Восток
Валерий Евдокимов
Приличная организация. Но дорогая...!)) Потому и приличная, что дорогая!))
Ответ:
Валерий, спасибо Вам отзыв! Очень приятно, что посещение нашего дилерского центра вызвало у Вас положительное впечатление! Искренне надеемся, что и в дальнейшем сможем оправдывать ваше доверие. Будем рады видеть Вас снова!
0
0
0
Есть ответ представителя
30.11.2021 в 20:54
Ольга Г.
Добрый вечер! Сегодня забрали машину из салона , выбирали долго...Хотим сказать СПАСИБО менеджеру отдела продаж Лукину Алексею, просто умничка. Всё объяснил, рассказал . Достойный ЧЕЛОВЕК для салона ЛЕКСУС! Просим его премировать и не терять таких грамотных людей.
Ответ:
Ольга, спасибо Вам отзыв! Очень приятно, что посещение нашего дилерского центра вызвало у Вас положительное впечатление! Обязательно передадим ваш отзыв менеджеру Лукину Алексею. Искренне надеемся, что и в дальнейшем сможем
1
0
1
30.11.2021 в 18:35
Сергей Жуковский
Отличный салон ! Все делают оперативно !
0
0
0
Есть ответ представителя
30.11.2021 в 17:05
Тойота Центр Нижний Новгород Восток
Евгений Курносов
Обратился в Тойота центр в Афонино первый раз,Немножко в шоке,попросили предоплату за ремонт машины!я первый раз встретил сервис где просят предоплату за ремонт!Осмотр после мойки занял 10 минут,но техническую мойку 1час делали!!!машина ещё в ремонте,по окончанию отпишусь о качестве ремонта,есть возможность оценить так как имею свой грузовой сервис!всем 😉
Ответ:
Уважаемый Евгений, сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации. Для этого нам необходима дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите Ваш контактный телефон любым удобным для Вас способом: телефон
0
0
0

Спецпредложения и цены на любую модель
Выберите модель авто и мы пришлем вам на почту спецпредложения и скидки на эту модель в автосалонах Владимира. Ничего другого не пришлём.
Все автосалоны официальных дилеров рядом с вами
Оставьте отзыв
Поставьте рейтинг
Напишите что вы думаете о дилере
Оцените качество
О какой машине вы пишете отзыв
Спасибо, ваш отзыв принят на модерацию
Отправьте заявку и менеджеры свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь cполитикой конфиденциальности
Ваша заявка отправлена.
Менеджеры свяжутся с вами