Все автодилеры Екатеринбурга отзывы и рейтинг
По маркам авто
Все марки21 дилер
Рейтинг автодилеров Екатеринбурга с отзывами - 21 дилер
Перейти к отзывам- Сортировка:
- По популярности
- По количеству отзывов
i
-
Hyundai
-
Mitsubishi
-
Nissan
-
Volkswagen
-
Renault
-
Changan
-
Skoda
-
Chery
-
Mercedes-Benz
-
Kia
-
Mazda
-
BMW
-
Lexus
-
Toyota
-
Audi
-
Genesis
-
Jaguar
-
Geely
-
Bentley
-
Land Rover
-
Great Wall
-
Haval
i
-
Chery
-
Skoda
-
Volkswagen
-
Nissan
-
Kia
-
Mitsubishi
-
Renault
-
Ford
-
Hyundai
-
Haval
-
Mazda
-
Citroen
-
Peugeot
-
Suzuki
-
Geely
-
Audi
-
Toyota
-
LADA (ВАЗ)
-
Infiniti
i
-
Changan
-
Ford
-
EXEED
-
Chery
-
Kia
-
Haval
-
Great Wall
-
Infiniti
-
Peugeot
-
Renault
i
-
Changan
-
Volkswagen
-
Mazda
-
Hyundai
-
Haval
-
Nissan
-
Lexus
-
Toyota
-
Renault
-
Subaru
-
Chery
-
Skoda
-
Peugeot
-
Great Wall
-
Genesis
-
Citroen
-
Opel
-
Mitsubishi
-
Infiniti
-
Geely
-
Kia
i
-
LADA (ВАЗ)
-
Mitsubishi
-
Chery
-
Chevrolet
-
Volkswagen
i
-
Genesis
-
Great Wall
-
Suzuki
-
Jaguar
-
Nissan
-
Haval
-
Renault
-
Land Rover
-
Kia
-
Hyundai
-
Infiniti
i
-
Lexus
-
Toyota
-
Jaguar
-
Skoda
-
Land Rover
-
Volvo
-
Audi
-
Mazda
-
Great Wall
-
Haval
i
-
LADA (ВАЗ)
-
Renault
-
Chevrolet
-
Ford
-
Kia
-
Volkswagen
i
-
LADA (ВАЗ)
i
-
Maserati
-
Porsche
-
Hyundai
-
Toyota
-
Great Wall
-
Haval
-
Mitsubishi
i
i
i
-
LADA (ВАЗ)
i
-
Kia
-
Geely
-
Mercedes-Benz
-
LADA (ВАЗ)
i
-
Kia
-
Peugeot
-
Chevrolet
-
LADA (ВАЗ)
i
-
УАЗ
-
Mercedes-Benz
-
Chrysler
-
FAW
-
Isuzu
-
Jeep
-
Chery
i
-
Mercedes-Benz
i
i
-
Brilliance
-
FAW
-
Foton
-
Lifan
i
i

Цены, скидки и наличие на выбранный вами авто
Выберите модель авто, мы найдем лучшие предложения среди всех автосалонов Екатеринбурга и Свердловской области
ТОП автодилеров Екатеринбурга
Автодилеры в Екатеринбурге с плохой репутацией
Автодилеры в Екатеринбурге - Популярные отзывы
Мы применили к отзывам фильтры, которые вы указали в начале страницы.
К рейтингу салонов- Сортировка:
- По популярности
- По количеству лайков
07.12.2021 в 08:22
Константин Sipuga
Нормальный салон, со своими и хорошими и может быть не совсем хорошими моментами. Покупать авто у них можно, но обращайте внимание, что подписываете. Менеждеры адекватные и отзывчивые.
0
0
1
06.12.2021 в 21:11
Evgene S.
Форвард-Аыто ТОП, хочу отметить менеджеров Дмитрия Волкова и Антона Короваева, Я им очень благодарен! Вы просто лучшие! Благодаря им и этой компании я сэкономил кучу времени и нервов! Мне нужно было продать машину, срочно нужны были деньги, я приехал и ребята сразу мне дали высокую цену на авто, ту цену за которую я и хотел продать машину, чточто очень радует! Ребята проффесионалы! И только вас я и буду рекомендовать всем своим знакомым! На заметку начальству: Нужно выписать этим ребятам премии!!! Они Лучшие!
0
0
5
06.12.2021 в 18:36
Артур Л.
Спасибо менеджерам Руслану и Рамиль за комфортную продажу автомобиля. Предложили отличные цены и честное информирование по условиям сделки.
0
0
6
06.12.2021 в 16:46
Ольга Б.
Работают оперативно, подарки, скидки. Персонал отличный. Огромное спасибо Ирине
0
0
0
06.12.2021 в 15:09
Юрий Копнин
Машина предоставлена на ремонт по КАСКО. После осмотра и выявления дефектов доставку зап.частей ждал почти два месяца. Но это не главное. Ремонт выполнялся вместо обещанной недели выполнялся 10 дней. Машина после ремонта вышла с тремя недостатками. Один - по электрике (пришлось ехать в головной салон), второй - мелочь, но : один пистон плохо держался в подкрылке, одного просто нет. И третий дефект - в покраске бампера. Пришлось ездить несколько раз, а живу примерно за 80км от сервиса. И ещё не всё. Выявились дефекты в покраске капота. Стала трескаться краска с лаком. Так что ремонт - в процессе. Когда закончится - не известно. Начался 5 ноября, завтра 2декабря поеду на продолжение... . А теперь - продолжение.Сегодня 6 декабря. наконец-то ремонт окончательно закончен и я забрал машину. Вот уж воистину. пока сам мастер участка Гордеюк Антон не приложил свои волшебные руки к устранению недостатков.сколько бы еще тянулось. Наведение порядка.окончательного длилось меньше часа.За что Антону огромное человеческое спасибо. Теперь истины ради.Вопрос по электрике завис из-за болезни исполнителя. Вопрос по капоту - я сам неправильно диагностировал дефект. Признаю. Так что если не считать общей длительности ремонта. то замечаний нет. Дай Бог чтобы у других быстрее все срасталось. УДАЧИ.
0
0
2
06.12.2021 в 14:54
Кирилл Павлов
Очень разочарованы обращением в Июль Лада за покупкой автомобиля. Первоначально в октябре 2021 года заключили предварительный договор на Ладу Гранту с автоматом, которую хотели приобрести супруге и оставить второй в семье. Заключили здесь, так как только в этом салоне менеджеры в голос пообещали поставку машины в ноябре 2021 года. С поставкой Гранты обманули. По телефону 25.11.2021 сказали, что есть в наличии три комплектации. Приехав 26.11.2021 вечером в салон, проехав по Екатеринбургу 18 км., нужных машин конечно не оказалось. Некий Алексей, который ранее звонил, к нам так и не вышел. Подошел Шабалин А., который сразу сказал, что Грант на автомате нет, предложил Весту СВ на вариаторе. Посмотрели автомобиль, понравился. Но на Весту денег не хватало, поэтому посчитали старый автомобиль в трейд-ин. Шабалин по итогу сделал "коммерческое предложение", по которому ценник Весты взят с потолка (1234 тыс. руб. при официальной стоимости в 1038 тыс. (конфигуратор на сайте "Лада.ру") на момент продажи). На машину установили допы, которые нам по существу навязали (сетка в бампер, защита, антикор, магнитола, бронепленка на фары и под ручки дверей, ковры в салон, сигнализация, тонировка). Это все я у них же на сайте добавил к машине, вышло около 50 тыс. к стоимости машины. То есть максимальная цена была ну ни как не больше 1.1 млн. руб. Цена конечно смутила, но Шабалин А. предложил скидку в 60 тыс. руб., и вроде бы неплохо обещали оценить старый авто (не ниже 430 тыс. руб., немного меньше рыночной цены, но меня устроило). Плюс пообещал в подарок зимнюю резину Нокиан. Поэтому согласились на сделку 29.11.2021. До этого времени мной уже были проведены мероприятия по подготовке старой машины к сдаче в салон, что в совокупности с неоднократными поездками в салон привело к значительным временным, физическим и материальным затратам. 29.11.2021 все обещания Шабалина А. изменились не в нашу сторону. Днем мы с ним созвонились, он уже предложил не терять время и провести предпродажку. По приезду в салон старый автомобиль уже оценили всего в 410 тыс. руб. Цену озвучили после того, как сначала показали новый автомобиль (такой психологический ход - уже и машина старая подготовлена к продаже, и забрали её, и на новую уже предпродажка сделана, времени и сил потрачено на вопросы покупки). Под это дело Шабалин увеличил скидку до 70 тыс. руб., что абсолютно не меняло ситуацию в условиях взятой с потолка Шабалиным А.. первоначальной стоимости на новый авто и уже серьезно скинутой рыночной стоимости моего старого автомобиля. Во время споров о ранее достигнутых договоренностях на мои вопросы о реальной цене нового авто и ссылки на цены, указанные на официальном сайте "Лады" Шабалин А. сказал, что там указана ложная информация и высказал нежелание обсуждать цену автомобиля. "Не стоит верить официальному сайту....» говорил Шабалин. В общении Шабалин А. вел себя некорректно, постоянно перебивал и был абсолютно не заинтересован в клиенте. Если "официальный дилер" плюет на рамки, в т.ч. ценовые, определенные заводом, что это вообще за контора? В отсутствии иных вариантов, после раздумий пришлось идти на обозначенные условия. Далее стали вскрываться еще нюансы. Резина, которая была "в подарок", оказывается была включена в озвученную стоимость авто. Шабалин А. перед выдачей автомобиля предупредил, что нужно формально оформить на зимнюю резину отдельный заказ наряд якобы из-за каких-то акцизов.... То есть, по итогу "подарок" мы были вынуждены купить, т.к. он уже стоял на машине, стоимость которой также была оплачена. Обещанные шины Нокиан, кстати, оказались фирмы Нексен. Нам ответили, что Нокиан кончились (это в условиях предыдущих договоренностей), и, с издевкой добавили: "не хотите эту, можем Каму поставить". Также, при первом осмотре машины летняя грязная резина лежала без мешков в чистом багажнике Весты. Обещанный набор автомобилиста положили только по требованию. Обманули с мультимедиа - вопреки обещаниям, магнитолу поставили простую без блютуз подключения, штатную акустику вообще не меняли. После выезда из автосалона обнаружился недостаток омывающей жидкости в бачке, которую по всей видимости залили на дно, чтобы в салоне показать работоспособность дворников. А спустя 5 км. движения до ближайшей автозаправки автомобиль заглох. Кончился бензин.... Новый автомобиль без номеров с рамками автосалона "Июль" стоял с аварийной сигнализацией на дороге, создавая у других участников движения соответствующее впечатление об отечественном продукте и о фирме, его продавшей.... И еще один момент о качестве допов и их установки в Июле. В ходе эксплуатации без каких-либо физических и погодных воздействий так называемая "бронепленка" начала отклеиваться, в местах её отхода от кузова начала забиваться грязь.
2
0
11
06.12.2021 в 14:22
Lucky Motors Renault Екатеринбург на Селькоровской
Екатерина Поротникова
Хорошой сервис. Мастера вежливы и доброжелательны. Всё делают быстро.
0
0
0
06.12.2021 в 11:06
Aleksandr Vinogradov
Запись на обслуживание по телефону, выбор подходящего времени для посещения, быстрая,но качественная приёмка авто, информирование по ходу обслуживания машины, передача авто с рекомендациями по дальнейшей эксплуатации. Работает система лояльности клиента. Обслуживаю уже второй автомобиль в этой компании.
0
0
3
06.12.2021 в 10:40
Lucky Motors Renault Екатеринбург на Бебеля
Алексей Ч.
Хороший автосалон, грамотный персонал!!! Есть выбор как новых, так и подержанных автомобилей в очень хорошем состоянии!!! Советую!
0
0
3
Есть ответ представителя
06.12.2021 в 10:17
Андрей Река
Очень большой выбор автомобилей. Приветливые сотрудники. Подробные консультации по оснащению и использованию систем установленных на автомобиле. Очень приличный салон.
Ответ:
Андрей Река, благодарим Вас за выбор нашего дилерского центра и высокую оценку работы наших сотрудников. Вы всегда можете рассчитывать не только на профессиональные качества наших сотрудников, но и на их умение найти подход к
0
0
1
06.12.2021 в 09:42
Александр Апарцев
Супер автосалон! Доброжелательно сотрудники, качественное техобслуживание!
0
0
1
Есть ответ представителя
06.12.2021 в 09:39
УралАвтоХаус Mercedes-Benz Екатеринбург
сергей яранцев
Исправляются. Намного лучше сервис стал чем раньше
Ответ:
Сергей, спасибо, что поделились своим мнением! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания. Приезжайте к нам, будем рады видеть!
0
0
0

Спецпредложения и цены на любую модель
Выберите модель авто и мы пришлем вам на почту спецпредложения и скидки на эту модель в автосалонах Екатеринбурга. Ничего другого не пришлём.
Оставьте отзыв
Поставьте рейтинг
Напишите что вы думаете о дилере
Оцените качество
О какой машине вы пишете отзыв
Спасибо, ваш отзыв принят на модерацию
Отправьте заявку и менеджеры свяжутся с вами
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь cполитикой конфиденциальности
Ваша заявка отправлена.
Менеджеры свяжутся с вами