АСМОТО отзывы
По маркам авто
Все марки8 автосалонов
8 автосалонов
Перейти к отзывам- Сортировка:
- По популярности
- По количеству отзывов
- Популярный автосалон
- ежедн. 8:00-20:00
- Каско/Осаго
- Техобслуживание
- Популярный автосалон
- ежедн. 9:00-21:00
- Каско/Осаго
- с пробегом,новые
- Техобслуживание
- Популярный автосалон
- ежедн. 9:00-20:00
- Каско/Осаго
- Техобслуживание
- Популярный автосалон
- ежедн. 9:00-20:00
- Техобслуживание
- Популярный автосалон
- пн-пт 9:00-21:00, сб-вс 9:00-20:00
- Техобслуживание
- Популярный автосалон
- ежедн. 9:00-21:00
- Техобслуживание
- Популярный автосалон
- ежедн. 9:00-20:00
- Техобслуживание
- Популярный автосалон
- ежедн. 8:00-20:00
- Техобслуживание
Популярные отзывы покупателей АСМОТО
Мы применили к отзывам фильтры, которые вы указали в начале страницы.
К рейтингу салонов- Сортировка:
- По популярности
- По количеству лайков
OTK66-RU
Обслуживание быстрое и качественное. Цены хорошие. Четыре бала за ОЧЕНЬ маленькую клиентскую зону, которая сводится по сути к пяти стульям.
0
0
0
Юрий Копнин
Машина предоставлена на ремонт по КАСКО. После осмотра и выявления дефектов доставку зап.частей ждал почти два месяца. Но это не главное. Ремонт выполнялся вместо обещанной недели выполнялся 10 дней. Машина после ремонта вышла с тремя недостатками. Один - по электрике (пришлось ехать в головной салон), второй - мелочь, но : один пистон плохо держался в подкрылке, одного просто нет. И третий дефект - в покраске бампера. Пришлось ездить несколько раз, а живу примерно за 80км от сервиса. И ещё не всё. Выявились дефекты в покраске капота. Стала трескаться краска с лаком. Так что ремонт - в процессе. Когда закончится - не известно. Начался 5 ноября, завтра 2декабря поеду на продолжение... . А теперь - продолжение.Сегодня 6 декабря. наконец-то ремонт окончательно закончен и я забрал машину. Вот уж воистину. пока сам мастер участка Гордеюк Антон не приложил свои волшебные руки к устранению недостатков.сколько бы еще тянулось. Наведение порядка.окончательного длилось меньше часа.За что Антону огромное человеческое спасибо. Теперь истины ради.Вопрос по электрике завис из-за болезни исполнителя. Вопрос по капоту - я сам неправильно диагностировал дефект. Признаю. Так что если не считать общей длительности ремонта. то замечаний нет. Дай Бог чтобы у других быстрее все срасталось. УДАЧИ.
0
0
3
Есть ответ представителя
Andrey M.
Плохой сервис. Набалтывают лишние услуги/товары внаглую, ошибки признавать не умеют, клиентоориентированность нулевая. По телелефону дважды спросил: "Сколько стоит работа по замене масла, работа по снятию/установке защиты картера и сливная пробка"? Называют одну сумму, а в итоге другая сумма. Оказывается, что меня не так поняли и назвали стоимость работ, а пробку не посчитали. Цена вопроса - 272 рубля. И дело не в деньгах, а в том, как компания решает спорные вопросы. Ответ: Никак.
Ответ:
Andrey M., добрый день! Благодарим за обратную связь и хотим дать пояснения по Вашему комментарию. 23.11.2021 при записи на сервисные работы ассистент сервиса сориентировала Вас по стоимости работ корректно, в соответствии с
0
1
0
Есть ответ представителя
Станислав Г.
Отмечу, что очень чуткий и отзывчивый персонал, который РЕАЛЬНО заинтересован в решении проблем. Обслуживаюсь здесь больше года без каких-либо замечаний. Отдельной благодарности заслуживает специалист кузовного ремонта Андрей - при возможности устраняет неполадки прямо на месте, специалист отдела запчастей Никита - обратная связь на достойном уровне. Хочется пожелать дальнейших успехов такому дружному коллективу. Ребят, вы молодцы!
Ответ:
Станислав Г., добрый день! Благодарим Вас за столь высокую оценку нашего Автоцентра и нашей команды! Особая благодарность за то, что уделили время на написание отзыва и за то, что выделили конкретных сотрудников, которые
1
0
0
Есть ответ представителя
Михаил Березин
Покупал здесь машину, здесь же обслуживаюсь. Одни похвалы как к сервису, так и работам. Конечно, дядя ваня в гараже за углом сделает дешевле. Но лично я, предпочту проффи и официалов, учитывая, что от состояния машины зависит мое здоровье. Спасибо Асмото.
Ответ:
Михаил Березин, добрый день! Благодарим Вас за наивысшую оценку нашего Автоцентра и нашей команды! Будем и дальше радовать своим качественным сервисом и профессионализмом. Спасибо, что Вы с нами! С уважением, руководитель клиентской службы, Зенченко Евгения.
0
0
0

Спецпредложения и цены на любую модель
Выберите модель авто и мы пришлем вам на почту спецпредложения и скидки на эту модель в автосалонах России. Ничего другого не пришлём.