Автобан официальный дилер Ford в Челябинске отзывы
Отзывы, спецпредложения, цены и наличие всех автомобилей
Справка о дилере
Обратный звонок
Не хотите ждать на линии? Сотрудник автосалона позвонит сам в удобное вам время.
Популярные отзывы
- Сортировка:
- По умолчанию
- По рейтингу
- По количеству лайков
Константин Sipuga
Нормальный салон, со своими и хорошими и может быть не совсем хорошими моментами. Покупать авто у них можно, но обращайте внимание, что подписываете. Менеждеры адекватные и отзывчивые.
0
0
1
Есть ответ представителя
Сергей
Зашел в салон посмотреть новыц Тигуан. Разбирающийся менеджер все объяснио, предложил тест-драйв, тут же провели. Очень все понравилось, спасибо
Ответ:
Доброе утро, Сергей! Мы благодарны Вам за отзыв и за высокую оценку сотрудникам! Искренне надеемся, что полученный опыт послужит формированию партнерских отношений. Желаем Вам удачи на дорогах! С уважением,
0
0
1
Есть ответ представителя
Евгений Р.
Буквально на днях, приобрёл в этом салоне новый KIA Mohave. Автомобиль супер! Хочу сказать отдельное огромное спасибо менеджеру салона Сергею Воскобойникову (за профессионализм, понимание и терпение). А так же выразить большую благодарность Анастасии (не уточнил фамилию, вроде Матросова), за помощь в подготовке и оформлении кредита, страховок и др. документов!
Ответ:
Добрый день, Евгений Р.! Благодарим за выбор нашего салона и положительный отзыв! Рады, что Вы остались довольны работой сотрудников! Ваши слова благодарности переданы руководителю отдела продаж и менеджеру Сергею
1
0
3
Есть ответ представителя
Игорь Беляев
ЗПрекрасное современное здание, стандартный набор услуг - узкий ассортимент (покупайте то, что дают) и великолепные молодые менеджеры, охреневшие от жадности
Ответ:
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв, нам он очень важен. Прошу Вас связаться с руководителем клиентской службы Автобан Renault, Кувшиновой Анной по телефону 8 (343) 311-55-11 для уточнения деталей данной ситуации. Клиентская служба Автобан-Renault
0
0
3
Андрей Бобров
Очень качественная работа сотрудников во всех отделах. Максимальная компетентность, вежливость, скорость в работе.
0
0
0
Есть ответ представителя
Alex
Добрый вечер! Хочу выразить благодарность сотрудникам кузовного цеха, по направлению от страховой компании отремонтировали мою машину. Очень качественно!
Ответ:
Добрый день, Alex! Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что после Вашего обращения у Вас остались исключительно положительные впечатления. Будем рады видеть Вас вновь! С уважением,
0
0
0
Есть ответ представителя
Евгений Куйбышев
Был на обслуживании в Автобан Юг . Всё быстро и качественно. Спасибо менеджеру Владимиру за объяснение работ а самое главное быстрое выполнение работ .
Ответ:
Добрый день, Евгений Куйбышев! Благодарим Вас за предоставленный отзыв, для нас важно и ценно получать слова благодарности! Со своей стороны, мы надеемся, что и в дальнейшем сможем радовать Вас своим сервисом. Ваши слова
0
0
0
Есть ответ представителя
Елена Чубарова-Карташова
Хочу выразить благодарность мастеру кузовного сервиса Юрию. Все очень быстро и оперативно. Информировал о стадии ремонта. При необходимости обращусь именно к этому мастеру
Ответ:
Добрый день, Елена Чубарова-Карташова! Мы благодарны Вам за отзыв. Искренне надеемся, что полученный опыт послужит формированию партнерских отношений в вопросах обслуживания Вашего автомобиля! Ваши слова благодарности
0
0
1
Есть ответ представителя
Динар Фирсов
Проходил технической обслуживание в данном дилерском центре. Сотрудники добрые и отзывчивые, всегда встретят тебя с теплом и улыбкой. При приеме автомобиля специалист Дмитрий ответил на все интересующие меня вопросы. Автомобиль был готов в обозначенный срок, старые запчасти положили в фирменный пакет. Приятно осознавать что ребята подходят к работе качественно. На ТО уже не первый раз и каждое ТО не перестаю удивляться, что качество обслуживание не меняется. Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Ответ:
Доброе утро, Динар Фирсов! Мы благодарны Вам за отзыв и за высокую оценку сотрудникам! Ваши слова благодарности обязательно будут переданы Дмитрию и доведены до Руководителя! Искренне надеемся, что полученный опыт послужит
1
0
1
Есть ответ представителя
Вадим Викторов
По совету друга купившего несколько месяцев назад автомобиль. Набрал его же менеджеру Дмитрию. Уточнить наличие предложения и так далее. Договорились о тест-драйве, и он даже в свой выходной нашёл время приехать на работу. За это Дмитрию К. отдельное спасибо , потому что другого времени у меня не что бы приехать в салон. Машина понравилась, всё обсудили. Не пожалел что обратился по рекомендации товарища.
Ответ:
Добрый день, Вадим Викторов! Благодарим Вас за положительный отзыв. Для нас очень ценно знать, что Вы остаетесь довольны работой всех отделов нашего салона! Будем прикладывать и в дальнейшем все усилия, чтобы Вы с
1
0
2
Есть ответ представителя
A
Отличный сервис. Больше 15 лет являюсь клиентом. Не было еще ни одной проблемы, которую мне не помогли бы тут решить. Всегда вежливые, всегда компетентные сотрудники. Последний раз общался с мастером-консультантом Андреем Бондаревым. Все по делу рассказал, согласовал, направил. Даже подсказал как сократить количество визитов в салон(в это не простое эпидемиологическое время). И по качеству всегда на 5. Удачи вам в развитии и надеюсь на продолжение сотрудничества.
Ответ:
Добрый день, A! Мы благодарны Вам за отзыв. Искренне надеемся, что полученный опыт послужит формированию партнерских отношений в вопросах обслуживания Вашего автомобиля! Ваши слова благодарности обязательно будут переданы
1
0
0
Есть ответ представителя
Alex
Добрый день. Отремонтировал в кузовном цехе Вашего автоцентра свой автомобиль. Всё сделали качественно и быстро! Большое спасибо!
Ответ:
Добрый день, К М! Мы благодарны Вам за отзыв. Искренне надеемся, что полученный опыт послужит формированию партнерских отношений в вопросах обслуживания Вашего автомобиля! Ваши слова благодарности обязательно будут переданы
0
0
0
Есть ответ представителя
Алла Николаева
Навязывают совершенно не нужные работы, для увеличения чека. Заявленные поломки остаются (((
Ответ:
Добрый день, Алла Николаева! Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в нашем Дилерском центре. К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас в нашей базе данных, но для нас важно разобраться в
0
0
0
Екатерина Новикова
Отличный сервис! Всё своевременно и на высоком уровне!
0
0
0
Есть ответ представителя
Andrey Voronin
Цены космос. Сотрудники ленивые. Раньше было лучше. ТО с заменой масла и фильтров делают по 4 часа. Из которых 3 часа машина стоит просто так.
Ответ:
Добрый день, Andrey Voronin! Благодарим Вас за Ваш отзыв, он поможет повысить качество обслуживания в нашем Сервисном центре! Все Ваши замечания были переданы Руководителю основного сервиса - для проведения анализа работы и
0
0
0

Задать вопрос по авто
Уточните любые детали об автомобилях из каталога Автобан
Адрес официального дилера Ford в Челябинске Автобан
дилеров
Похожие дилеры

Спецпредложения и цены на любую модель
Выберите модель авто и мы пришлем вам на почту спецпредложения и скидки на эту модель в автосалонах Челябинска. Ничего другого не пришлём.