Place icon Каменск-Уральский

Автосалоны Каменск-Уральский

Сбросить фильтры Сбросить фильтры
Показать на карте

По маркам авто

Все марки

3 автосалонов

Показать на карте
3 автосалонов

Все автосалоны Каменска-Уральского отзывы и рейтинг

Перейти к отзывам
Рейтинг салона
2.4
Экспертность
Репутация
Скорость
Наличие авто
Обслуживание
Техобслуживание
Авто в наличии 1
Онлайн заявка
Подробнее
Особенности Основные услуги
  • Популярный автосалон
  • ежедн. 10:00-19:00
  • Техобслуживание

Записаться на тест-драйв

Рейтинг салона
4.4
Экспертность
Репутация Нет данных
Скорость
Наличие авто
Обслуживание
Техобслуживание
Авто в наличии 4
Онлайн заявка
Подробнее
Особенности Основные услуги
  • Популярный автосалон
  • ежедн. 9:00-20:00
  • Каско/Осаго
  • Техобслуживание

Записаться на тест-драйв

Рейтинг салона
3.9
Экспертность
Репутация
Скорость
Наличие авто
Обслуживание
Техобслуживание
Авто в наличии 8
Онлайн заявка
Подробнее
Особенности Основные услуги
  • Популярный автосалон
  • ежедн. 9:00-20:00
  • Техобслуживание

Записаться на тест-драйв

Автосалоны в Каменске-Уральском - Популярные отзывы

Мы применили к отзывам фильтры, которые вы указали в начале страницы.

К рейтингу салонов
Сбросить фильтры
Написать отзыв
  • Сортировка:
  • По популярности
  • По рейтингу
  • По количеству лайков

Есть ответ представителя

1

Денис

Я выбрал удобный для себя банковский продукт. На протяжении года сотрудничества были приятные впечатления, в офис не обращался. Даже возникла мысль переводить туда свою зарплату. Все изменилось как только пришлось побывать в офисе в Москве, ул. Мытная, д. 62. Некомпетентные сотрудники, абсолютно безучастные и безразличные к вопросу Клиента. Их универсальный ответ - обращаться в центральный офис в Екатеринбурге. Сами же сотрудники не пытаются связаться с центральным офисом, как будто работают в конкурирующих кредитных организациях. Из-за такого отношения довольно рядовой вопрос превращается в проблему. Была у меня надежда на центральный офис, обратился через личный кабинет. Прошло уже более недели, а вопрос не решен. Я пошел в офис банка с одной целью, а теперь у меня другая - побыстрее закрыть счета, забрать свои деньги и прекратить сотрудничество. Для тех, кто только собирается сотрудничать с банком, рекомендую посетить офис и побыть немного в очереди, наблюдая за тем, как сотрудники общаются с Клиентами. Сразу станет ясно насколько Вам подходит такой банк.

Ответ:

Здравствуйте, Денис! Спасибо, что рассказали нам об этом. Мы следим за качеством обслуживания в нашем банке. Для решения некоторых вопросов действительно требуется обратиться в головной офис. Если какие-либо ваши вопросы не

0

like

0

dislike

386

views

Есть ответ представителя

1

Елена Черных

Единственное отделение для работы с физ.лицами. Каждый раз приезд сюда затягивается на несколько часов ожидания в очереди. Здесь явно нужен больший штат сотрудников. Оправдывают долгое ожидание "технической проблемой". Если бы это был единственный раз - еще понимаю, но потери времен в очереди регулярны уже на протяжении нескольких лет.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы знаем об этой проблеме и уже работаем над её решением. Понимаем, что длительное ожидание доставило вам неудобства, приносим наши извинения. С уважением, УБРиР.

0

like

0

dislike

345

views

Есть ответ представителя

2

Игорь Беляев

ЗПрекрасное современное здание, стандартный набор услуг - узкий ассортимент (покупайте то, что дают) и великолепные молодые менеджеры, охреневшие от жадности

Ответ:

Добрый день! Благодарим за ваш отзыв, нам он очень важен. Прошу Вас связаться с руководителем клиентской службы Автобан Renault, Кувшиновой Анной по телефону 8 (343) 311-55-11 для уточнения деталей данной ситуации. Клиентская служба Автобан-Renault

0

like

0

dislike

311

views

Есть ответ представителя

1

Александр Б.

Ужасный банк. Глупые и некомпетентные сотрудники, которые вводят в заблуждение по продуктам и услугам. Прочитав отзывы об очередях в Московском офисе на Мытной, обратился на горячую линию с просьбой записать меня на определенное время. Сотрудник сказала что записала меня на 11:00 субботы. Придя в банк обратился к работникам по поводу записи. Каково же было мое удивление когда оказалось что никакой записи нет!!! Пришлось ожидать в очереди почти час, т.к из работавших 4 сотрудниц 2 - стажёры и не компетентны по большинству вопросов. Дальше больше - оказалось что для оформления кредитной карты требуется не 30 минут, как говорят при телефонном общении, а после заполнения заявки нужно ждать ещё 2 дня для принятия решения, после чего опять приходить в банк и ждать выдачи карты!!! Вывод - не тратьте нервы, на рынке немало альтернатив банковским продуктам и без траты вашего времени!

Ответ:

Здравствуйте! Позвольте нам, пожалуйста, разобраться в этом вопросе. Напишите нам на smm@ubrr.ru с указанием фио и даты рождения, а также даты посещения офиса. Это поможет нам лучше разобраться в этом вопросе. С уважением, УБРиР.

0

like

0

dislike

125

views

Есть ответ представителя

1

Сергей Марков

Уральский банк реконструкции и развития. Более негативного банка я еще не встречал. Заполнил заявку на сайте банка на получение кредитной карты, на следующий день позвонили из банка , сверили мои паспортные данные и сказали что мне одобрена кредитная карта с лимитом 60000 рублей. Через два дня, в день доставки карты курьер не приехал, перезвонили из службы поддержки и сказали что по техническим причинам доставка переносится на следующий день.На следующий день курьер доехал,привез карту мне на работу. В течении 50 минут, вместо обещанных 15 он фотографировал меня держащего в руках кредитную карту и мой паспорт а потом я заполнял целый талмуд документов. Через два дня я попытался снять наличие в банкомате но оказалось что карта неактивна. Я позвонил в службу поддержки где мне сказали что моя кредитная карта не одобрена ,я поинтересовался как она не одобрена если я держу ее в руках, мне ответили что в банке такие правила, карту сначало выдают а потом принимают решение об одобрении. В результате общения с этим банком, я предоставил свои паспортные данные непонятно для каких целей и потерял час своего рабочего времени

Ответ:

Сергей, добрый день! По заявке на сайте банк направляет предварительный ответ, окончательный поступает после рассмотрения всех документов в офисе банка, куда их доставляет курьер. Понимаем, что ситуация могла вас расстроить,

0

like

0

dislike

359

views
Больше отзывов
Города
Онлайн заявка

Отправьте заявку и менеджеры свяжутся с вами

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь cполитикой конфиденциальности

Спасибо

Ваша заявка отправлена.

Менеджеры свяжутся с вами

Спасибо

Ваша комментарий появится после модерации.

Ваш город Москва?
Да
Нет